Обязательная маркировка лекарственных средств: новое в регулировании, практические вопросы использования упрощенных и стандартных схем

Вебинар для руководителей и специалистов медицинских организаций, аптек, логистических компаний и дистрибьюторов лекарств, ИТ-руководителей 

27 мая 2021 года
Вебинар (онлайн трансляция) 10.00-17.00 время московское

Спикеры: 
КОНОНОВ Дмитрий Сергеевич, бизнес-аналитик проекта Фарма компании ЦРПТ.
КАВУНКОВ Алексей Сергеевич, руководитель направления СБиС компании «Первый БИТ».
КОНОНОВ Алексей Николаевич, ведущий специалист МДЛП компании «Первый БИТ».

Упрощенные механизмы приемки товара в системе маркировки лекарств сохранятся до 1 июля 2021 года.

Однако 01 февраля 2021 завершено действие части упрощений, которые введены в рамках уведомительного режима в лекарствах. Отменено правило «15 минут» — когда можно было двигать лекарства через 15 минут после подачи сведений в систему. Для аптек и больниц ничего не меняется – они подают данные в систему и могут сразу продавать или использовать лекарства. Это предусмотрено ПП РФ от 02.11.2020 №1779.

Оператор «Честного знака» ЦРПТ завершил масштабное обновление сервисов системы маркировки лекарств. В ходе обновления в продуктивный контур системы МДЛП была добавлена распределенная платформа обработки данных.

В программе: практические кейсы готовых решений для компаний

ПРОГРАММА

  • Документы для работы в МДЛП. Правила работы в уведомительном режиме. Сроки действия, случаи и операции для применения уведомительного режима. Рекомендации по использованию обратного акцептирования (схема 702). Последовательность передачи сведений в уведомительном режиме: при прямом и обратном порядке; для восстановления консистентности данных (производитель, дистрибьютор). Рекомендации по использованию упрощенного механизма оприходования импорта (схема 703). Бесплатное решение для малого бизнеса Фарма. Просто. Расформирование транспортных упаковок — дезагрегация групповых кодов.
  • Кейсы для малого бизнеса. Автоматизация розничных компаний с учётом МДЛП. Решение проблем с ККТ и учётной системой, добавление необходимых модулей, глобальное обучение персонала, перестройка бизнес процессов компании.
  • Кейсы для малого бизнеса. Автоматизация оптовых компаний с учётом МДЛП. Изменение отделов логистики и склада, изменение юридической части работы с поставщиками и заказчиками, работа с таможней, внедрение новых программ для работы с МДЛП.
  • Кейсы для среднего бизнеса. Автоматизация розничных компаний с учётом МДЛП. Решение проблем с ККТ и учётной системой, добавление необходимых модулей, глобальное обучение персонала, перестройка бизнес процессов компании, внедрение СЭД на простейших этапах, создание обучающего центра в рамках компании.
  • Кейсы для среднего бизнеса. Автоматизация оптовых компаний с учётом МДЛП. Изменение отделов логистики и склада, изменение юридической части работы с поставщиками и заказчиками, работа с таможней, внедрение новых программ для работы с МДЛП, интеграция с действующими учётными системами, перестроение работы с инвентаризацией.
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 

Вебинар (формат онлайн-трансляция): 12 700 руб. (НДС не облагается)

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические разработки, ссылка на видеозапись вебинара в течении 10 дней, именное свидетельство.

Подать заявку на участие в вебинаре…

Остались вопросы? Звоните… Тел.: 8 800-200-61-86

На главную…